История 1. Встреча с удивительным роботом «Ресурс 3.0»

         Однажды Вове и Кате папа подарил необычного робота. На красочной коробке, в которой был упакован подарок, было написано, что робот мог разговаривать, слушать, и показывать через встроенный проектор мультфильмы на стене, а еще он мог учить творческому мышлению и организованному воображению по методу ТРИЗ.

         Вове двенадцать лет, и он занимается в кружке юных изобретателей. В кружке дети только начали изучать ТРИЗ (Теорию Решения Изобретательских Задач) и потому папа решил подарить детям учебного робота.

         Кате восемь лет, она любит сочинять сказки и даже написала книгу о котике по имени Котик. Папа очень хотел, чтобы новый робот помог Кате научиться сочинять необычные интересные сказки.

         Получив в руки умный подарок, дети поставили робот на стол и стали его изучать.

         — Вова, а где у него кнопка? Ведь инструкции у робота нет.

         — Не знаю,- ответил брат Кате, — в изобретательском кружке нас учили искать ресурсы, то есть все, что есть внутри какого-либо предмета или снаружи.

         — Да, давай посмотрим, какие у робота есть ресурсы.

         — Ресурс активирован! — вдруг неожиданно в комнате раздался голос, — приветствую вас Вова и Катя. Я робот Ресурс Три точка Ноль.

         — Ура! Заработало! — обрадовались дети.

         Дети начали разговаривать с роботом по имени Ресурс Три точка Ноль. Робот оказался на удивление веселым, и очень умным.

         — Расскажи о себе, Ресурс, — попросила Катя, — мне очень интересно!

Робот рассказал брату и сестре, что он изготовлена фабрике нанороботов. Это такая фабрика, где делают маленьких роботов, которые не видно человеку.

         Нанороботы очень маленькие, размером с молекулу. А сам робот Ресурс состоит из миллионов нанороботов-молекул и потому он может превращаться в любой неживой предмет или изображать живое существо, например, собаку или кошку, и, даже человека. Ресурс умеет летать, плавать, нырять под землю. Еще он может жить на Луне.

         -Как такого ценного робота выпустили в продажу? — не поверил Вова.

         -Меня не выпускали в продажу, я убежал из лаборатории профессора Петра Наоборотова, — очень хотел посмотреть на мир, на природу. Мне надоело жить в лаборатории ,и я перебрался в отдел по производству игрушечных учебных роботов для школьников, скопировал внешний вид одного из них и меня упаковали как игрушку. А ваш папа меня купил в магазине и подарил вам.

         — Ты не навсегда у нас? — грустно спросила Катя.

         — Я буду у вас недолго, но потом мне нужно будет вернуться, не хочу подводить профессора Наоборотова, ведь он меня придумал и сделал, я люблю его.

         — Жаль, — сказал Вова, — но пока ты здесь, будешь с нами играть?

         Робот с радостью согласился и показал им один из своих фокусов.

         Сначала он стал большим, ростом под потолок, но одновременно в комнате пропали ковер и несколько стульев.

         — Куда делись стулья? — засмеялась Катя.

         — Стулья стали частью меня, ведь я наноробот, и чтобы вырасти, мне нужно было сделать много нанороботов-молекул, вот я и использовал ковер и стулья. Мои молекулы-роботы разобрали на частицы ковер и стулья в вашей комнате и сделали из этих частиц много маленьких нанороботов, за счет которых я вырос.

         — Интересно, ты все можешь разобрать?

         — Да, Вова, я могу разобрать любой неживой предмет. Живые организмы мне запрещено разбирать на части.

         — Понятно, а что мы скажем папе, ведь стулья и ковер исчезли, — задумчиво произнес Вовка.

         — Не волнуйся.

         Робот стал уменьшаться, а в комнате очень быстро выросли ковер и стулья, в точности такие, какими они и были раньше.

         — Я же робот по имени Ресурс. Меня так назвали, потому что я использую ресурсы внешнего и внутреннего мира любых предметов. Что забрал для какого-нибудь дела, обязательно верну в то же состояние.

         — Ура! Ура! Ура! — запрыгали Вовка и Катя, — у нас есть собственный суперробот-всемогущий!

         Вечер пролетел незаметно. И детям пора было ложиться спать.Они с неохотой легли в свои кровати. По традиции, перед сном, папа решал с детьми изобретательскую задачу. Сегодня задача была о дереве, которое выросло до неба.

         Нужно было понять, за счет чего дерево растет и как дереву не упасть под собственной тяжестью, ведь оно такое высокое.

         Вова и Катя нашли несколько решений задачи. Но, самое удачное, по их мнению, было подсказано сегодня Ресурсом. Они вспомнили, как робот вырос, используя ресурсы окружающих предметов.

         — Дерево растет, используя ресурсы земли, вбирая в себя частицы, которые находятся в почве, и потому может вырасти.

         — Дерево не упадет, потому, что у него много корней, и дерево корнями держится за землю. Земля держит дерево.

         — Еще дерево питается солнышком!

         — Вы молодцы, — пожелал спокойной ночи папа.

         Дети заснули, и им приснилось громадное дерево, которое-то растет до небес, то становиться маленьким как муравей.

Читайте также:

Добавить комментарий