История 5. Робот еще вернется

Робот думает         Папа Вовы и Кати очень успешный изобретатель, он знал, что для того, чтобы достигать в жизни своих целей, нужно быть очень организованным человеком. Папа попросил детей подвести итоги своих знаний по РТВ (развитию творческого воображения) и ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).

         Дети решили свести свои знания по изобретательскому искусству в одну книгу. Они записывали все, что успели изучить за время пребывания у них наноробота Ресурса. Робот им помогал, он показывал им все, что они придумывали, чтобы легче было представить, что у них получается.

         Робот попросил детей вообразить, что они съели кашу, которая им давала неограниченную силу. И спросил их как бы они стали использовать невероятную силу?

         — Я стал бы чемпионом мира по подниманию штанги! — сказал Вова.

         — А я бы стала защищать людей от разбойников! — добавила Катя.

         Потом Ресурс попросил детей представить, что съев конфету, они стали невесомыми, и могли летать. Как бы они использовали эту способность?

         — Я стал бы летать по воздуху, и ловить вражеские ракеты, чтобы защищать Родину от нападения врагов! — заявил Вова.

         — А я бы по воздуху переносила раненых животных к ветеринару! Даже слонов! — смеялась Катя.

         Детям робот дал задание прибавить себе невероятную скорость.

         — Я бы летал так быстро, что мог бы ловить пиратов, ведь я же самый сильный и самый быстрый! — с достоинством сказал Вова.

         — А я бы могла работать почтальоном, ведь письма и посылки я смогла бы доставлять быстрее, чем идет сообщение по интернету!

         — Какие новые способности вы хотели бы обрести? — спросил робот.

         — Я бы хотела становиться невидимой, чтобы наблюдать за животными находясь рядом с ними.

         — А я бы хотел обрести возможность видеть все, что находится на Луне, на Марсе и еще дальше, а еще хотел бы иметь возможность видеть очень маленькие предметы и животных, микробов, даже молекулы и атомы.

— Я бы хотела уметь плавать под водой, чтобы изучить подводный мир.

  — Я бы хотел летать в космос, там ведь столько всего интересного!

         Желания детей были очень интересными и полезными для человечества. Никто из детей не стал придумывать себе способности, чтобы использовать их для злого дела.

         — Самое главное, что мы хотели бы обрести — умный ум! — хором сказали Вова и Катя.

         — Вы уже его обрели, важно постоянно тренировать свой мозг, решать открытые задачи, искать идеальные решения, видеть вокруг ресурсы, которые можно использовать для пользы дела. Находить противоречия, полюбить их и разрешать с помощью приемов разрешения противоречий. Разрешая противоречия человек становиться сильней, умней. Такие люди не любят компромиссы, где все гладко, наоборот, они ищут свои задачи, чтобы решить их. Так человек развивается и становится совершение.- Подвел итог робот.

         Робот рассказал детям о том, как стать умнее. Дело в том, что каждый ребенок талантлив с рождения. Например, спортсмены не рождаются великими. Прежде чем стать чемпионом, спортсмен долго и упорно тренируется. Он не знает, что такое лень.

         Однако любого спортсмена от любого другого человека отличает лишь систематическая работа над собой. Систематическая, то есть работа по определенному плану достижения Достойной Цели в жизни.

         Каждодневные тренировки ума с возрастом дают человеку преимущества над другими людьми в том, что с каждой новой задачей, ребенок получает набор алгоритмов решений жизненных задач и задач в любой сфере деятельности человека. И чем раньше ребенок начинает решать изобретательские задачи, тем больше у него будет наработанных приемов решений.

         — Сегодня я возвращаюсь в лабораторию к профессору Наоборотову.- грустным голосом сказал робот.

         Дети загрустили. Но робот пообещал им приходить к ним иногда, тем более профессор уже разрешил ему к ним приходить. Так что убегать роботу теперь не нужно.

         — И решайте много задач, тогда вы станете изобретателями своей жизни. Ведь самое главное изобретение — это ваша собственная счастливая жизнь, — прощаясь, сказал робот, и еще — вот вам два маленьких пульта На каждом пульте две кнопки. Нажмете одну кнопку, и пульт начнет показывать изображение всего, что вы скажете. Нажмете вторую — изображение исчезнет.

         Робот улыбнулся детям на прощание и растворился в воздухе.

         — Вова, робот придет к нам обязательно. А пока пойдем погулять на улицу, и поиграем там с пультами? — спросила Катя.

         — Пойдем, — ответил Вова.

      Ресурс. Иллюстрация 12   Брат и сестра вышли на улицу. Они играли в догонялки, как вдруг увидели, что к ним бежит большая собака и громко лает. Вова реагировал быстро — железный кот, — произнес он и нажал кнопку пульта.

         Между собакой и детьми появилось громадное железное чудовище с кошачьей головой и железными когтями, и громко зашипел! Злая собака, которая кинулась на детей, с испугом завизжала и бросилась прочь от страшного чудовища. Вокруг брата и сестры собралась группа детей, которые просили им показать возможности пультов.

         Чего только не фантазировали детишки! Фантазия детей безгранична, а Вова и Катя уже умели ее организовывать, чему и обучали своих друзей во дворе.

         Вечером дети решали с папой новую задачу.

         По горной дороге на огромной скорости мчится машина Гарри, за ней несколько полицейских машин.Свернуть некуда — справа скала, слева пропасть.Вдруг из-за поворота показался участок дороги, и у Гарри замерло сердце: прямо посередине дороги рос дуб.Машина не сможет проехать, не задев его. Как быть?

     Ресурс. Иллюстрация 13    — Перелететь! – ответила Катя.

         — Нет.

         — Уменьшиться самому! – сказал Вова.

         — Нет.

         — Дуба не должно быть, чтобы проехать и дуб должен быть, так как он растет посреди дороги… — размышляла Катя.

         — Идеальный конечный результат. Дуб САМ исчезает, когда Гарри проезжает по дороге, где растет дуб,– продолжал размышлять Вова.

         — Дуб САМ еще не вырос, и Гарри спокойно проехал над дубом,– вместе решили задачу дети.

         — Да. Вы молодцы, правильно решили задачу Гарри. Дуб еще маленький, только пробился сквозь асфальт,– похвалил папа детей.

         Вова и Катя легли спать, но сначала нажали кнопки своих пультов. У Вовы появился дельфин, плавающий по воздуху. А у Кати белый лебедь, который мирно плавал в пруду на столе.

         Завтра новый день и новые приключения в мире организованной фантазии.

(Скачайте файл-лабиринт и помогите Роботу преодолеть лабиринт)

Ресурс. Иллюстрация 10 +. Лабиринт

Читайте также:

Добавить комментарий