Прозрачное препятствие

Сижу на кухне. Пью чай. Печенья мочу в стакане. Размышляю о вчерашнем.

Вчера вышел на улицу. Надо проверить офис, благо две остановки всего.

Вдруг на пути преграда. Странная, как в романе Клифорда Саймака «Вся плоть — трава», прозрачная и тянущаяся. Словно резиновая стена, только прозрачная. Иду, а она натягивается, вот-вот отшвырнёт обратно. Пытаюсь усилить ход, а она становится всё жестче.

Что это? Отсутствие идеи. Когда не видишь дороги от А до Б, когда нет точной карты, то ощущение, что мир не прорисовывается. Кажется, что этот мир не настоящий, и что я в компьютерной игре.

Знаете, как делаются компьютерные игры? Программа рисует на экране только то, что игрок сам хочет видеть, в зависимости от сюжета. Например, едешь на виртуальном автомобиле по шоссе, а вокруг прерия. Понравился пейзаж, решаешь съехать с дороги, а автомобиль отъезжает только на небольшое расстояние, а потом как будто прозрачная стена. Горы и деревья видишь, но проехать к ним не можешь.

Вот и у меня такое ощущение, что я сошёл с дороги. Не прорисовывается картинка. Как быть?

Это и есть тот вопрос, с которого начинается путь в мир новых идей. Не «кто виноват» и «что делать», а «кто делать» и «что виновато». Нужно самому стать программистом своей компьютерной игры. Только так.

Если упёрся в прозрачную гибкую стену, то даже при упорстве и упрямстве она отбросит назад, да еще возможно расшибёшься на отлёте.

Остаётся одно. Засучив рукава, принться искать методы прорисовывания своего будущего. На счастье, такие методы есть. Выход всегда рядом.

PS. Кстати, вчера удалось прорисовать новую реальность. Ситуация, схожая с фантастическим романом Сергея Лукьяненко «Черновик». Открылась новая дверь.

Ваш, ЩА

Читайте также:

Добавить комментарий